
Чтобы прийти к таким выводам, эксперты показывали участникам исследования фотографии лиц с морщинами и без морщин вокруг глаз, чтобы увидеть, как люди воспринимают эти лица. Когда для каждого глаза демонстрировались разные изображения, мозг чаще воспринимал фотографии лиц с морщинами вокруг глаз как более важные. Эти изображения становились для мозга доминирующими, так как свидетельствовали о более искренних эмоциях, нежели изображения лиц без морщин вокруг глаз, говорят ученые.
Участников также попросили оценить изображения лиц людей по шкале искренности. Согласно полученным данным, добровольцы считали людей с морщинами вокруг глаз более искренними. По словам экспертов, выражение лица является универсальным языком для чтения эмоций, помогая формировать социальные взаимодействия. Например, знание о том, является ли улыбка незнакомца подлинной или неискренней, предупреждает человека о том, можно ли ему доверять или нет.